PAYDAY 2: ВЕРСИЯ «КРИМИНАЛЬНАЯ ВОЛНА» - John Wick Weapon Pack («Набор оружия Джон Уик»)
Арсенал для настоящего персонала! Уничтожить цель можно огромным числом способов. Но когда это надо сделать точно и эффективно, наемному убийце нужны лучшие инструменты. Огнестрельное оружие — вот что при правильном подходе гарантирует профессиональным убийцам результат. А в этом наборе найдется огнестрел на любой случай... В John Wick Weapon Pack входят 4 новых оружия, 4 маски, материала и узора и, разумеется, куча достижений.