Вам посылка из России! Зарубежный партнер прислал Гейджу целый контейнер русского оружия. Этим пушкам не страшны пыль, грязь и вода. Они и после ядерного взрыва поблизости будут работать как новые. С такими любая работа по плечу. В набор Gage Russian Weapon Pack входят 3 вида оружия, 1 оружие ближнего боя, 4 маски, 4 материала, 4 рисунка и 3 достижения.