PAYDAY 2 — «КРИМИНАЛЬНАЯ ВОЛНА» — комплект БОЛЬШОЙ СЧЕТ!
PAYDAY 2 — комплект БОЛЬШОЙ СЧЕТ — это максимальный набор. В него входят игра PAYDAY 2 — «КРИМИНАЛЬНАЯ ВОЛНА», а также комплект-дополнение БОЛЬШОЙ СЧЕТ. Куча материалов, ограблений, оружия, персонажей, масок и не только! Лучшая добыча в истории PAYDAY!