Паwаруми
МИР стонет под пятой деспотичного Совета. Вы Аксо, пилот легендарного корабля Чукару. Разгромите неисчислимые армии Совета, овладейте всей силой Чукару и узнайте истинную подоплеку своих действий. Мрачная тайна ждет! Паwаруми — современная стрелялка, действие которой разворачивается в ретрофутуристической доколумбовой вселенной. Управляйте всемогущим кораблем Чукару, три уникальных орудия которого позволяют нанести двойной урон, восстановить щиты или зарядить суператаку!