Path of the Crow
В дополнение The Crow входят: Спутник-ворон, друг нашего героя. Ворон будет с вами на протяжении всего пути. Новый уровень – «Поле битвы»: полная трупов, гнили и разложения земля, разорванная воронками от взрывов, сокрытая туманом, из которого до сих пор доносятся предсмертные крики и приказы идти в атаку. Этот уровень – олицетворение всех ужасов войны, и вам придется пройти его насквозь. Новый противник – капитан – способен на кого угодно навести страху своей неуемной жаждой битвы. Вооруженный саблей и артиллерийской пушкой, он представляет опасность как в ближнем бою, так и на дистанции. Новое оружие – мортира: вы можете получить его на «Поле битвы». Мортира способна накрывать даже тех, кто прячется за укрытиями.