Paradise Marsh
Вы просыпаетесь на мирном болоте и обнаруживаете, что звезды, наполнявшие небо, упали на землю. Вас ждут живописные, таинственные места; живность, которую нужно ловить сачком; беседы с незабываемыми персонажами... По пути можно рвать цветы, есть грибы, находить послания в пустых бутылках и многое другое! Вернутся ли на небо пропавшие созвездия?