Paper io 2: Vehicles DLC
С этим DLC ты откроешь: - 15 разных скинов: пожарная машина, скутер, мусоровоз, машина скорой помощи, лодка, погрузчик, ракета, марсианский ровер, самосвал, развозной автобус, воздушный шар, монстр-трак, бензовоз, такси, эвакуатор - 6 головных уборов: строительная каска, капитанская фуражка, мотоциклетный шлем, шлем космонавта, защитные наушники, лётная шапка - 9 пользовательских карт в форме: кольца планеты, автомобильной шины, топливной колонки, корабля, ракеты, знака стоп, светофора, пешехода, головы пришельца - 10 000 монет Надевай скины транспорта, меняй внешний вид своей территории и захватывай новые кастомные карты!