Paper Flight - Super Speed Dash
Paper Flight – Super Speed ​​Dash – это интерактивная игра, призванная облегчить ваш разум и весело провести время, лопая невинные шарики. Вы берете на себя роль маленького бумажного самолетика, который должен спасти мир от маленьких, но злых воздушных шаров-демонов, пролетая сквозь них. Быстрый, расслабленный, хаотичный - вы можете наслаждаться игрой так, как считаете нужным, поскольку единственными врагами в игре являются воздушные шары, которые, как правило, не слишком опасны. Движение быстрое, но сам мир несколько мирный. Это позволяет вам откинуться назад и наслаждаться различными уровнями и ощущением полета. Это отличная игра, чтобы расслабиться и выпустить пар после утомительного дня, полного хлопот.