Paper Dash - City Hustle
Начните приключение, когда отважный бумажный самолетик будет охотиться за злыми призраками в ярких мирах. Пролетите через мистические леса и страшные особняки, используя свои навыки пилотирования и рефлексы, чтобы стрелять в призраков.