Panzer Corps 2: General Edition Upgrade
Улучшите свою игру Panzer Corps 2: приобретите выпуск General Edition и получите доступ к эксклюзивным материалам. Эксклюзивные материалы из выпуска "Генерал" - Новые бонусные сценарии: 4 новых сценария, во время которых можно испытать свои силы в борьбе с ИИ. Столкнитесь с новыми необычными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть противников. - Новые камуфляжные скины: 75 новых эксклюзивных скинов для ваших средств передвижения. В игре Panzer Corps 2 можно настроить внешний вид боевых единиц, а выпуск "Генерал" позволит получить доступ к особым скинам, которых нет в основной игре. - Цифровая древовидная схема кампании для печати. Прекрасный цифровой рисунок в высоком разрешении, который можно распечатать. На нём изображены все возможные ветки кампании вермахта из игры Panzer Corps 2 и все решения, которые вы можете принять. - Цифровые обои. Четыре варианта обоев в высоком разрешении для рабочего стола. Темой рисунков стала новая игра Panzer Corps. - Цифровой саундтрек. 16 прекрасных звуковых дорожек от талантливых композиторов Билла Мейерса, Дэна Бьюика и Александра Шаргина, которые черпали вдохновение в классических фильмах о Второй мировой. Можно загрузить как MP3-файлы в хорошем качестве.