Panzer Corps 2: Frontlines - Bulge
ИСТОРИЧЕСКИЕ МИССИИ Дополнение Panzer Corps 2: Frontlines - Bulge переносит игроков в гущу событий, разворачивающихся во время знаменитой Арденнской операции. Действие начинается за несколько дней до судьбоносной даты 16 декабря 1944 года. Кампания стартует с небольшого наступления американских войск в пограничном регионе между Бельгией и Германией, которое станет отправной точкой для игроков. Этот конфликт, имевший место в реальной истории и длившийся от 4 до 6 недель, превращен создателями игры в невероятно увлекательный геймплей с интересными сюжетными поворотами. Вводная битва сравнительно простая, но от этого не менее волнительная. Ее цель — познакомить игрока с механикой и сюжетом игры. Далее в ходе кампании события принимают более драматичный оборот: начинается внезапное наступление немецких сил, которое привносит в игру дополнительную сложность и делает ее еще более захватывающей. Создатели игры решили не ограничиваться одним сценарием, а разделить Арденнскую операцию на ряд сражений. Каждое из них занимает несколько дней игрового времени и охватывает определенный географический район, обычно до нескольких десятков километров. Такой подход позволил добиться невероятно высокого уровня детализации и воссоздать эпичную атмосферу культовой битвы. НОВЫЕ ЗАДАЧИ Panzer Corps 2: Frontlines - Bulge предлагает игрокам новые задачи. На ранних этапах немецкого наступления ваш противник будет обладать численным перевесом как в живой силе, так и в вооружении. Кроме того, неблагоприятные погодные условия значительно затрудняют работу главной ударной силы союзников — авиации. Создатели игры постарались сделать ее максимально интересной и сбалансированной: вы можете зарабатывать награды, в том числе героев и дополнительные боевые единицы, а три раза за кампанию вам предоставляется возможность выбора сценария, каждый из которых посвящен тому или иному участку битвы ОСОБЕННОСТИ Арденнская операция в подробных деталях, включая знаменитую осаду Бастони. Уникальная структура кампании с разделением на несколько битв для большей детализации. Неблагоприятные погодные условия, затрудняющие работу авиации союзников. Возможность получения героев и дополнительных боевых единиц в качестве наград. Возможность выбора более легких или более сложных битв. Сбалансированный геймплей с наградами и выбором сценариев. Разные уровни сложности для игроков с разным опытом и предпочтениями.