Panzer Corps 2: Axis Operations - 1939
Немецкая верхушка многому научилась во время Гражданской войны в Испании, и теперь взгляд жаждущей реванша Германии обратился к остальной Европе. Немцы должны отомстить за презренный Версальский договор. Союзники пытались применить политику умиротворения, но Германия продвигалась всё дальше и дальше, возвращая себе потерянные земли. После аннексии Судетской области в 1938 году было принято решение полностью оккупировать Чехословакию. И снова вермахт должен вступить в бой... ГЛАВА 2: МАСШТАБНАЯ КАМПАНИЯ - ОПЕРАЦИИ СТРАН ОСИ Возглавьте силы вермахта во второй главе масштабной кампании "Операции стран оси" в игре Panzer Corps 2. Вы столкнетесь с задачами новых типов и старыми друзьями; захватывайте Европу и пользуйтесь удивительными новыми возможностями. Готовьтесь сражаться с чехами, французами, поляками и даже датчанами во второй главе кампании "Операции стран оси". СОБЕРИТЕ СОБСТВЕННЫЙ ТАНКОВЫЙ КОРПУС Игроки могут импортировать ключевые войска, которые прошли предыдущую кампанию "Гражданская война в Испании"; также можно использовать предустановленное войско и отправить его прямо в кампанию "Операции стран оси 1939". ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Участвуйте как в забытых, так и в известных битвах Второй мировой войны; проходите самые разные сценарии и добивайтесь бонусных целей, помня, что все сюжеты перенеслись в игру прямиком из реальной истории. Вы будете не только вступать в обычные битвы, но и добиваться других целей, например захватывать чехословацкие фабрики, не проливая кровь; устанавливать мины, чтобы задержать наступление французов на Саар; защищать мосты через Бзуру от атак польской армии и даже завоевывать крошечную Данию, чтобы расчистить путь для операции "Везерюбунг" и вторгнуться в Норвегию. НАРАЩИВАЙТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЛИЯНИЕ Достигайте бонусные цели и одерживайте победы на разных уровнях, чтобы получить очки заслуг, которые можно потратить на самые разные уникальные награды: от доступа к складам с захваченным снаряжением противника и особым транспортам-прототипам до возможности убедить реально существовавших военачальников перейти на вашу сторону. ОХВАЧЕННАЯ ВОЙНОЙ ЕВРОПА Ну или игроков в этой кампании ждет широкий и разнообразный охват территорий начиная с Чехословакии и немецкого вторжения во Францию и заканчивая Польшей, Финляндией и даже Данией. Игрокам откроется множество полей битвы и возможностей для захвата снаряжения противника. И не забывайте о других трёхсторонних конфликтах, ведь ваши интересы в Восточной Польше могут пересечься с интересами Советского Союза, идущего на запад... ПРОДОЛЖЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ СТРАН ОСИ Конец 1939 не приведет к концу вашей кампании, это лишь ее последний шаг. Завершив кампанию "Операции стран оси 1939", игроки снова смогут сохранить свои ключевые войска и использовать их в следующей части кампании "Операции стран оси". Любую кампанию из "Операций стран оси" можно пройти отдельно от остальных частей.