Pandemic - Virulent Strain
Что делать, если казавшаяся простой болезнь внезапно станет сильнее? С началом первой эпидемии одна из болезней превратится в опасный «Вирулентный штамм». Штамм распространяется быстрее обычных болезней, и его сложнее излечить, так что вам и вашей команде придется приложить все усилия для борьбы с ним. Работайте сообща и используйте свои особые навыки, чтобы совладать с этой новой эпидемией! Готовы ли вы спасти человечество?