Pandemic - Mutation
Вы думали, что уже спасли человечество? Вас ждет дополнение «На грани: Мутация», которое добавляет в игру пятую, фиолетовую болезнь, которую также нужно уничтожить в дополнение к первым четырем. Мутации возникают спонтанно во время обнаружения болезней и усложняют ситуацию в зараженных городах. Вирус стал еще сильнее, чем раньше, и требует немедленного внимания со стороны команды специалистов, тем самым усложняя игру. Вам придется планировать действия и координировать усилия команды, чтобы отыскать лекарство от пятой болезни и победить недуг.