Пакет WWE 2K24 Global Superstars Pack
Продукт станет недоступен для покупки 31/1/2026. ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры WWE 2K24 будут отключены 31/3/2026. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Встречайте крупнейших и лучших рестлеров со всего мира в WWE 2K24 вместе с пакетом Global Superstars Pack! Выйдите на ринг в звездном составе благодаря долгожданным дебютам во франшизе WWE 2K свирепого Jade Cargill, легендарной Michelle McCool, динамичного Dragon Lee и всегда крутого Carlito с его блестящим красным яблоком в качестве дополнительного полезного предмета. Кроме того, будьте готовы к долгожданному возвращению обладательницы титулов Irresistible Force и Queen of the Ring 2024 года Nia Jax и дуэта высокого полета в составе Lyra Valkyria и Kairi Sane! Каждая суперзвезда поставляется со своей собственной Алмазной картой редкости MyFACTION. Пакет Global Superstars уже включен в Сезонный абонемент WWE 2K24.