Пакет WWE 2K22 The Whole Dam Pack для Xbox One
Уходите ли вы в отрыв, вступаете в стычку или парите в небе, все взгляды будут прикованы к вам с пакетом The Whole Dam Pack WWE 2K22. Главный козырь этого пакета DLC – входящий в Зал славы WWE Роб Ван Дам, а компанию ему составили икона поп-культуры Machine Gun Kelly, мегазвезда соцмедиа Логан Пол, суперзвезды WWE Эл Эй Найт, Ся Ли, Командир Азиз, а также Саррей из NXT. К каждой игровой суперзвезде прилагаются ее собственные карты MyFACTION EVO. Пакет The Whole Dam Pack уже включен в Сезонный абонемент WWE 2K22.