Пакет WWE 2K22 Most Wanted Pack для Xbox One
Бах, бах! В пакете Most Wanted Pack на WWE 2K22 прибывают настоящие тяжеловесы во главе с хедлайнером Кактусом Джеком – самой хардкорной персоной Зала славы WWE Мика Фоули. В схватку также вступают бывший член Зала славы WWE Вейдер, Илья Драгунов из NXT UK, Инди Хартвелл из NXT и Бугимен из Bottomless Pit, и уж он-то доберется до тебя! К каждой играбельной Суперзвезде прилагаются свои собственные карточки MyFACTION EVO. Пакет Most Wanted Pack уже включен в сезонный абонемент WWE 2K22 Season Pass.