Пакет Steel Skin
Пакет Steel Skin позволяет стилизовать ваши любимые наборы снаряжения с помощью одних из самых изысканных и эффектных скинов Halo 4. Созданный под вдохновением классического стиля «стимпанк», пакет Steel Skin охватывает десять единиц вооружения ККОН, Ковенантов и Предтеч, позволяя облечь ваше любимое оружие в невиданную ранее окраску и текстуры.