Пакет снукера
Добро пожаловать в лучшую игру про снукер. Позвольте создателям Pure Pool взять вас с собой в путешествие по бильярдному залу в этой абсолютно новой снукерной среде. Красиво оформленный, полностью реалистичный стол для снукера — это единственный способ отшлифовать свои навыки игры без учета обычных условностей. Пакет снукера Pure Pool от VooFoo Studios имеет полный карьерный режим для всех уровней сложности: любитель, мастер и профессионал. Кроме того, в нем есть два новых режима состязаний по снукеру и особые призы, достижения и награды снукера. Получите самый реалистичный опыт игры в снукер из когда-либо виденных вами, не вставая со своего удобного дивана.