Пакет "Siege X" – Tom Clancy’s Rainbow Six Осада
Приготовьтесь к выходу Siege X с эксклюзивным пакетом "Siege X". Этот премиальный набор призван выделить тех, кто стал свидетелем начала новой эры! Предложение ограничено. В комплекте: 2670 кредитов R6, эксклюзивная анимированная раскраска для штурмовой винтовки 556xi (Thermite и Osa), 12 сильных оперативников в вашу коллекцию и знак отличия "Siege X", который будет разблокирован после покупки. А еще вы сможете получить эксклюзивный легендарный набор для Ash и значок "Siege X", когда выйдет Siege X. Срок действия предложения ограничен – не пропустите!