Пакет "Штурм"
Загрузите пакет "Штурм" для Lost Planet 3 с арсеналом разрушительного оружия ближнего боя для многопользовательской игры и мощными модификациями робота для одиночного режима! Сойдитесь с врагом лицом к лицу!