Пакет призовых Powerstar Golf — 10 000 призовых
Внимание! При удалении сохраненных данных игры пропадут все купленные вами призовые. Пополняйте свои игровые средства пакетами призовых и покупайте снаряжение в магазине, когда захотите. Это отличный способ обновить экипировку. Чем чаще вы приобретаете предметы, тем выше вероятность того, что они окажутся редкими или подойдут к набору!