Пакет "Пистолет "Морфей"
Пакет "Пистолет "Морфей" содержит уникальное задание и новое оружие. Пистолет 1911 "Морфей". Бесшумный и убийственно точный, "Морфей" незаменим, когда приходится действовать скрытно. Задание "Ферма яков". Один отчаянный фермер поставлял оружие повстанцам. В наказание Пэйган Мин отправил на ферму вооруженный отряд, чтобы тот сравнял ее с землей. Только Аджай способен вмешаться и спасти положение.