Пакет костюмов NG3RE
Бои в NINJA GAIDEN 3: Razor's Edge станут еще зрелищней с новыми костюмами для следующих персонажей: Spirit of the Fighter для Хаябусы; Infiltrator для Аянэ; Hot Police для Момидзи; Tropical Sailor для Касуми. В режимах Chapter Challenge и Ninja Trials эти костюмы могут использовать все персонажи, а в сюжетном режиме – Хаябуса и Аянэ.