Virtual Air Guitar CompanyСемья и дети
Сэкономьте и получите две увлекательные игры от Kinect по цене одной! Обе игры предлагают как одиночные, так и локальные многопользовательские режимы для 2 игроков. Boom Ball 2 — забавная игра для Kinect с распознаванием движений игрока, в которой вам предстоит отбивать шары, разбивать кирпичи и взрывать все подряд. В Squid Hero вы отправитесь в яркое приключение, разбивая ледяные кристаллы и спасая животных. Внимание! Ежедневное использование может серьезно улучшить физическую форму.