Пакет «Арсенал»
В пакет «Арсенал» входит множество различных видов брони и оружия под стать самым смелым героям Средиземья! Примерьте Моргульскую корону и уничтожьте кирпичики Моргула в темной земле Мордора, или пойдите в бой с миниатюрной копией огненного меча Балрога. Благодаря шлему мыслителя, броне из чешуи дракона, хрустальным перчаткам, щиту теней и золотому королевскому щиту вы будете выглядеть как истинный воин. Обязательно обзаведитесь настоящим боевым оружием, включая дубину-клюшку Быкобора, сверкающее пламя и рубиновый клинок, и эффектно пройдитесь по Средиземью, надев пару крупногабаритных большеступов. Все эти предметы будут в вашем распоряжении!