Пак Разведка
Переоденьтесь в форму разведки и добавьте в свой арсенал две новые единицы оружия с помощью пака Разведка для Red Faction: Armageddon. Сварочный аппарат обездвиживает и убивает током группы врагов. XNG-5000 выпускает разрушительные снаряды, начиненные нанитами, которые разыскивают цели и ликвидируют их. Возьмите их из любого оружейного шкафчика в кампании или выпустите смерть из их стволов на безжалостные орды в режиме Заражения.