Пак Разрушений
Режим разрушений в Red Faction: Armageddon построен на одной идее - уничтожать все. В режиме свободной игры вы несете разрушение на различных картах неограниченное время с неограниченным боезапасом. Состязание - это гонка со временем, в течение которой вы должны нанести миру наибольший урон. Заработайте призовые очки и время за исключительное уничтожение. Откройте новые карты, побив высший счет. А после гордитесь достижениями в списках лидеров, сравнивая их с достижениями других игроков!