Пак Коммандо
Наденьте униформу коммандо и добавьте в свой арсенал две новые единицы оружия с помощью пака Коммандо для Red Faction: Armageddon. Разрушительные потоки из плазмамета незабываемым образом уничтожают врагов и препятствия. Парные лазерные пистолеты истребляют чуму. Возьмите их из любого оружейного шкафчика в кампании или выпустите смерть из их стволов на безжалостные орды в режиме Заражения.