Paintball 3 - Candy Match Factory
Boldy's Candy Factory Adventure: Paintball 3" - это последняя игра в великолепной серии игр "Paintball". Задействуйте свой острый ум, чтобы собрать в цепочку 3 и более конфет, прямо как в оригинальной игре "3 в ряд", и помогите Болди отремонтировать поломанную фабрику. По мере продвижения по уровням вам будут попадаться все более и более сложные препятствия, которые потребуют от вас неординарного мышления. Но это еще не все! Захватывающий игровой процесс и яркая графика гарантируют вовлечение с первых минут! Но и это еще не все! Гибкая система уровней позаботится о том, чтобы все, от мала до велика, получили удовольствие от игры. Собирайтесь с друзьями и играйте в локальный мультиплеер на 4-х игроков. В игре присутствует несколько режимов игры: режим “Приключение” подойдет для расслабляющей соло игры, а режим “Одиночной” игры подойдет тем, кто хочет проявить себя и вскорабкаться на вершину таблицы лидеров. Насладитесь потрясающими визуальными эффектами и плавным игровым процессом в 4K и 120FPS с оптимизацией для UHD экранов. Каждая красочная конфета оживет у вас на глазах. Так чего вы ждете? Отправляйтесь в самое сладкое приключение Болди в "Paintball 3 - Candy Match Factory"! Помогите ему починить кондитерскую фабрику и насладитесь восхитительной игрой-головоломкой "3 в ряд"!