Paint Path (Windows)
В Paint Path каждый шаг — это мазок кисти. Эта головоломка в пиксель-арте позволяет управлять движущимся холстом, который должен пройти через шестиугольные карты, чтобы достичь нужных художников. Атмосфера очаровательная и расслабляющая, звуки сопровождают каждое действие рисования, создавая уютное и художественное впечатление. Механика проста для изучения, но полна возможностей: вращайте и меняйте плитки, чтобы построить путь, организуйте ведра с краской и убедитесь, что холст проходит мимо художников с правильным цветом. Ошибка в последовательности приведет к проигрышу уровня. Система цветов — сердце игры. Смешивайте желтый, синий и красный, очищайте белым или комбинируйте все три для получения черного. Всего 6 возможных комбинаций, которые требуют тщательного планирования идеального маршрута. Paint Path содержит 30 вручную созданных уровней. Игра начинается в Арт-студии, где вы изучаете основы рисования и цветовой логики. Затем испытание продолжается в Арт-музее, где появляются несколько холстов, больше художников и тройные плитки, требующие ещё более креативных стратегий. Очаровательная, умная и полная сюрпризов, Paint Path — идеальная головоломка для тех, кто хочет расслабиться и использовать мозг одновременно.