Pacific Wings (Xbox-Edition)
Pacific Wings - это вертикальная прокрутка, в которой есть графика в стиле ретро. История разворачивается во время «Битвы за Мидуэй» в 1942 году, когда вы должны управлять американским самолетом P-38 против всех видов японских самолетов. Особенности: - 20 невероятных уровней (2 бесплатно, другие как покупка в приложении) - Графика в стиле ретро! - 4 различных улучшения оружия на вашем самолете! - разные враги! Если вы найдете ошибки или у вас есть предложения по улучшению Pacific Wings, сообщите нам!