PAC-MAN Mega Tunnel Battle: Chomp Champs - Lunar Animals PAC
Зачем просто побеждать, если можно побеждать в стильном костюме из набора косметических предметов с тематикой китайского календаря? В этот набор входят: - Мышь (костюм) - Бык (костюм) - Тигр (костюм) - Кролик (костюм) - Дракон (костюм) - Змея (костюм) - Лошадь (костюм) - Овца (костюм) - Обезьяна (костюм) - Петух (костюм) - Собака (костюм) - Свинья (костюм) - Лабиринт в стиле китайского календаря (лабиринт)