PAC-MAN Mega Tunnel Battle: Chomp Champs - Chomp Challengers PAC
Эти редкие косметические предметы помогут вам произвести впечатление на своих соперников, пока вы пытаетесь их проглотить в борьбе за титул «Поедителя»! В этот набор входят: - Единорог — редкий (костюм) - Корона (головной убор) - Помпадур (головной убор) - Панк (головной убор) - Большие очки (аксессуар) - Ретроочки (аксессуар) - Вишневый укус (значок)