Долгожданное продолжение Pac-Man Championship Edition! В последней версии классической игры, которая имеет ошеломляющую 3D-графику и потрясающие визуальные эффекты, поедание точек и привидений и беготня по лабиринту переходят на абсолютно новый уровень! Создавайте до четырех цепочек привидений, чтобы поедать их по максимуму! Новые режимы включают «Гонку на очки» и «Приключение» с быстро исчезающими фруктами, огромными боссами, нелепыми переделанными правилами и не только!