Frostpunk 2
ЛЕДЯНОЙ ЛОВУШКЕ НЕТ КОНЦА Действие игры происходит через 30 лет после апокалиптической метели, которая затронула мир Frostpunk. Земля все еще страдает от нескончаемых морозов и сурового ледяного климата. Вам предстоит сыграть за лидера разрастающегося мегаполиса, которому нужны ресурсы, а внутренние конфликты становятся частью неизбежной реальности. Вам предстоит принимать решения о будущем вашего Города и иметь дело с их последствиями. В игре Frostpunk 2 вы можете построить Город в новом масштабе: создайте целые районы для разных нужд. Убедитесь, что все части Города работают слажено друг с другом, а также исследуйте технологии, которые приведут ваших граждан к прогрессу. ГОРОД НЕ ДОЛЖЕН ПАСТЬ «Frostpunk 2 по-прежнему остается игрой о Городе и его обществе», — утверждает Якуб Стокальски, содиректор игры и директор по дизайну в 11 bit studios. «Но внутренние беспорядки, вызванные растущими социальными различиями, означают, что игроки столкнутся с новыми видами угроз. Через этот постапокалиптический сюжет мы рассказываем поучительную историю о человеческих амбициях. Потому что, в конечном счете, нас погубит не природа, а мы сами». ЛАВИРУЙТЕ МЕЖДУ ФРАКЦИЯМИ КАК УПРАВЛЯЮЩИЙ По мере того, как Город растет, принимать новые законы становится сложнее. Люди постепенно делятся на фракции с разными, часто противоречивыми взглядами на будущее. Совет — это место, где разные идеи сталкиваются друг с другом, иногда очень жестоко. Ваша роль как управляющего — гарантировать, что Город не падет из-за этих конфликтов. Разрешайте возникающие кризисы и в то же время направляйте человечество к чему-то новому.