Necrophosis: Full Consciousness
Самые жуткие кошмары оживают в игре «Necrophosis: Full Consciousness» — психологическом приключенческом хорроре от первого лица с захватывающими головоломками. Вам предстоит погрузиться в ужасающий сюрреалистичный мир, где всем правит смерть. Вы пробуждаетесь как сознание, заточенное в изнуренном, разлагающемся теле, которое лишено воспоминаний. Исследуйте гротескные пейзажи, проклятые вечным тленом, чтобы собрать по крупицам фрагменты правды о своем пробуждении. Впрочем, это лишь прелюдия к нисхождению в мрачные глубины подсознания, по которому вы будете скитаться, пытаясь склеить прошлое из призрачных отзвуков. Давно отвергнутые боги обречены тлеть за гранью вечности, но все же вы слышите зов. Приготовьтесь к темной одиссее, где каждая пугающая встреча и психоделическая головоломка будут затягивать вас все глубже в кошмар.