Rune Dice
Бросай кубики на зачарованных полях битвы, где реалистичная физика встречается с древней магией. Два одинаковых кубика сливаются в более мощный, который ищет подобных себе, вызывая разрушительные цепные комбо. Тщательно планируй каждый бросок - твой ход может запустить мощные комбо, которые уничтожат целые волны врагов или подготовить поле для будущих ходов. Освой точное прицеливание и стратегическое предсказание, чтобы раскрыть на максимум мистическое слияние кубиков. Выбирай из 8 уникальных классов, каждый с особыми кубиками и магическими способностями. Каждый класс включает нескольких героев с разными стартовыми комбинациями, благодаря чему приключение ощущается совсем по-другому. Распространяй смертельный яд в рядах врагов за разбойника, запускай молниеносные бури за мага, или танчи за бронированного воина. Каждый класс открывает абсолютно новые тактические подходы и синергии. Каждая локация завершается сложными битвами против боссов, имеющими уникальные способности, которые проверят твою стратегию на прочность. Некоторые боссы вызывают дополнительных миньонов, другие манипулируют полем кубиков, а самые опасные могут полностью изменить правила боя. Адаптируй свою коллекцию кубиков и тактику, чтобы преодолеть каждую отдельную угрозу. Создавай мощные комбинации кубиков, реликвий и рун, которые будут работать вместе, определяя твой стиль игры. Собирай магические кубики через победы в боях и покупки в магазинах, открывай реликвии, меняющие игру и дающие постоянные улучшения, и собирай тактические руны для манипуляций на поле боя. Посещай древние алтари, где можешь рискнуть своими кубиками ради улучшений, или играй осторожно и постепенно строй свой арсенал. Синергия между твоими атаками кубиков, бонусами реликвий и способностями рун создает разрушительные комбинации и бесконечные стратегические возможности.