Overwatch — непрерывно развивающийся бесплатный командный геройский шутер с постоянной поддержкой, действие которого происходит в ярком мире будущего. Каждый матч представляет собой поистине потрясающее сражение 5 на 5 или 6 на 6. Вас ждут новые герои и поля боя, разнообразные способы игры и уникальные декоративные предметы! Ведите команду в бой, нападайте на противников из засады или помогайте союзникам, играя за одного из уникальных героев Overwatch, которых в игре уже больше 40. Сражайтесь вместе с друзьями в разных режимах игры на более чем 25 футуристических полях боя, источниками вдохновения при создании которых служили реальные города и страны. Господство «Когтя» — 4-й сезон: «Герои Пусана» Помогите друг другу совершить подвиг D.Mon, новый герой роли «Танк», вступает в бой, чтобы защитить Пусан. В этом сезоне вам предстоит помочь друзьям проявить себя с лучшей стороны на поле боя! Пусан подвергся нападению Стервятников и «Когтя», поэтому D.Mon, новый герой роли «Танк», защищает родной город вместе с D.Va и остальными членами отряда МЕКА! Выберите любимого пилота в событии «Вечерняя Звезда: моя МЕКА-мания», чтобы заработать звезды, открыть предысторию отряда и помочь своему пилоту набрать рейтинг в общей таблице. Пройдите переработанный боевой пропуск с гибкой системой прогресса и возможностью заменить доступную легендарную награду. Кроме того, у вас будет возможность исследовать обновленные версии Пусана, Параисо и Айхенвальда, а затем принять участие в «Командном кураже». В этом событии вы сможете набирать совместный прогресс с другими игроками, а благодаря улучшенной системе боевой информации вам будет проще оценить эффективность каждого игрока. И наконец, вас ждет возможность пополнить коллекцию эпохальным обликом Гэндзи, эпохальным обликом оружия Соджорн и другими декоративными предметами!