Приобретите 1000 монет Overwatch. За монеты Overwatch можно приобрести премиальный боевой пропуск и внутриигровые декоративные предметы, позволяющие изменить внешний вид героев. Обладатели премиального боевого пропуска также могут воспользоваться монетами Overwatch, чтобы открыть новые уровни и сразу же разблокировать легендарный и эпохальный контент. Требуется Overwatch.