Override: Mech City Brawl - Super Charged Skin Pack
Получите 16 раскрасок, по одной за каждого меха в арсенале! Нарядите Винтажа в неон или Пискадо в традиционные одежды Дня Мёртвых — новый набор раскрасок в Override украсит мехов как никогда раньше!