Overpass 2 - Ford Play Rockbouncer
Ford Play Rock Bouncer — это настоящий монстр с мощностью двигателя 800 л. с. Он может покорить даже самые крутые склоны. Этот вездеход с надежной подвеской и огромными шинами станет вам лучшим другом в самых сложных испытаниях.