Overload
Revival Productions с гордостью вам представляет новейшую шестиуровневую игру-стрелялку, OVERLOAD, от создателей классической игры Descent. Overload сочетает в себе активные действия с потрясающей графикой и эффектами, чтобы создать последнюю антигравитационную игру-стрелялку. Overload включает захватывающую одиночную игру-историю, интенсивный режим выживания, онлайн мультиплеер, и множество индивидуальных настроек, чтобы игрок получил впечатляющий опыт с высоким уровнем реиграбильности. Уничтожь роботов, спаси выживших, взорви реактор и убеги до того, как все взорвется!