Overcooked: Gourmet Edition
Overcooked Gourmet предлагает кулинарную игру для нескольких игроков и дополнение Lost Morsel. Проявите все свои поварские таланты! OVERCOOKED – кулинарная игра для 1-4 игроков. С друзьями-поварами вы должны успеть приготовить множество вкусных блюд, пока клиенты не разозлились. Заточите ножи, стейки очень высоки! В Overcooked Lost Morsel кулинарное приключение продолжается: шесть новых уровней кампании, новые кухни в экзотических джунглях, новый транспорт и шесть новых поваров!