Outcast - Second Contact Golden Weapons Pack
Спасайте мир стильно с Набором Золотого Оружия! Этот DLC содержит новые скины для шести видов оружия в игре. - Выделитесь из толпы с золотым пистолетом. - 24 карата золота не делают автомат менее смертоносным. - Отправьте врагов на вечный покой при помощи золотого стреломета. - Заставьте Таланов уважать ваше личное пространство с помощью сверкающего золотого перфоратора. - Золотая ракетница — решение любой проблемы. - Зажигайте от души с роскошной версией огнемета.