Outcast - A New Beginning - Demo
Познакомьтесь с захватывающим миром Адельфы в этой демоверсии Outcast – A New Beginning. Громите врага в скоростных перестрелках от третьего лица, освойте реактивный ранец, любуйтесь великолепными пейзажами и помогите таланам одержать победу в восстании.