Outbuddies DX
Добро пожаловать в Bahlam — затонувший город древних богов в южной части Атлантического океана. Пережив жуткое кораблекрушение, Nikolay Bernstein — морской археолог и авантюрист — приходит в себя на глубине 11 000 метров ниже уровня моря. Он тяжело ранен и не по своей воле оказывается соединен со сверхъестественной системой-компаньоном. Пытаясь раскрыть тайны происходящего, наш герой начинает исследовать затерянный город, постепенно осознавая, что за каждым его шагом наблюдает нечто невиданное и зловещее. На пути домой вас ждет встреча с рудокопами из мирного племени Wozan — они боятся древних богов и мечтают вернуться на поверхность с тех самых пор, как их предков поработили 5000 лет назад. Некоторые из них смогли бежать от своих пленителей и основать тайные колонии в глубине затонувших руин, другие же по-прежнему вынуждены страдать под гнетом злобных враждебных существ, захвативших город после внезапного исчезновения древних богов. Вас ждет по-настоящему нелинейный игровой процесс в жанре метроидвания, пять различных игровых областей со множеством головоломок и ловушек, стычки с грозными боссами, а также пленные существа Wozan, которых вам предстоит освободить. Ваша система-компаньон постепенно наносит пройденные участки на карту, а ее полезные способности — взлом, сканирование местности и телекинез — помогают вам управлять окружением. Исследуйте Bahlam как хотите — карабкайтесь, ползайте и ныряйте без каких-либо ограничений. По мере продвижения вы сможете найти древнее оружие, улучшения для вашего костюма и протоколы взлома для дроида — ваши возможности будут постоянно расширяться. Все снаряжение в игре тщательно сбалансировано, и для преодоления тех или иных опасностей или головоломок вам придется грамотно его использовать. В режиме кооперативной игры вы сможете исследовать древние глубины вместе с другом, который возьмет под свое управление неуязвимую систему-компаньона. Помогайте друг другу, решайте головоломки и вырвитесь из полного опасностей города Bahlam. Этот режим также предоставляет уникальную возможность для командного скоростного прохождения игры.