Отряд самоубийц: Конец Лиги справедливости
«Отряд самоубийц: Конец Лиги справедливости» – это бросающий вызов жанру шутер от третьего лица от Rocksteady Studios, создателей трилогии Batman: Arkham. Примкните к новобранцам печально известной оперативной группы Икс под командованием Аманды Уоллер (он же Отряд самоубийц). Харли Квинн, Дэдшот, Капитан Бумеранг и Король Акул вынуждены приступить к выполнению миссии по уничтожению Лиги справедливости. Перенеситесь в открытый мир разрушенного Брейниаком Метрополиса, который терроризируют герои, защищавшие его. У каждого члена отряда есть свой собственный набор приёмов с улучшенными способностями к перемещению, что позволяет исследовать открытый мир Метрополиса. Игроки могут свободно экспериментировать с различными стилями игры, чтобы нанести максимальный урон своим врагам. После выхода вас ждёт постоянно развивающийся Метрополис, включая новых злодеев, за которых можно поиграть, окружение, оружие, внутриигровые события и многое другое. Всё это входит в стоимость базовой версии игры.