Отряд Крушителей Черепов
Отборная пехота из самого сердца Мордора, где создаются лучшие части армии Саурона. Эти уруки наделены огромной физической силой и способны крушить кости врагов голыми руками. Они презирают живую природу Мордора, их страсть - ритм работы боевых машин. Убив их, вы получите легендарную руну.