Отряд берсеркеров
Неистовая, неукротимая, первобытная свирепость. Берсеркеры не знают, что такое стратегия и тактика - они просто бросаются в атаку очертя голову, размахивая мечами и выкрикивая боевые кличи. Нанося раны врагам в угаре битвы, они впадают в такое безумие, что это восстанавливает их здоровье. Убив берсеркеров, вы получите легендарную руну.